Описание
Will Wiesenfeld, также известный как [Post-Foetus], или более того - как Baths - молодой и очень перспективный музыкант, который с недавнего времени подписан на Anticon. Музыкой увлечен с ранних лет, когда в четыре года начал играть на фортепьяно. А свои произведения пишет/играет с тринадцати лет. 22 июня 2010 года Baths выпускает свою дебютную работу на Anticon - Cerulean, мгновенно завоевав себе огромную армию поклонников.
Не вызывает удивления, что именно на Anticon произошел дебютный релиз молодого и очень талантливого битмейкера. Уиллу всего 21 год, и, казалось бы, едва ли он мог набраться достаточно опыта и умений, чтобы конкурировать по-взрослому. Тем более сейчас, когда любой, у кого есть лэптоп, может производить музыку, тем самым усугубляя и без того переизбыток посредственных исполнителей, в многообразии которых можно запросто запутаться.
Пожалуй, сейчас, наиболее приятным для артиста комплиментом, а для слушателя поводом к прослушиванию, может являться слово «свежо» при описании звучания.
Baths именно эту свежесть и предлагает, гипнотическим образом смешивая бодрые биты, эмбиент, находя место в них и для эпизодических вокальных партий. В качестве наиболее характерных треков альбома Cerulean, можно выделить “Indoorsy” и “Maximalist”, и если первый представляет собой сочетание искаженных битов, искаженного вокала, и не менее искаженных гитар, звучащих в совокупности весьма жизнерадостно, и где-то даже попсово, то “Maximalist” звучит широко и вальяжно, с небольшим излишеством всего, особенно громкости битов. Другие песни на альбоме дописывают картину и дополняют настроение, представляя номера с участием фортепиано, мелодичные и лиричные композиции с участием гитары, чилвейв, глитч, эмбиент, даунтемпо и многое другое с наслоением хоров, хлопочками и неведомыми призвуками.