Описание
Все активные городские игры объединяет идея о решимости принять вызов судьбы: вступая в игру, мы готовы к неизвестному, неожиданному, непредсказуемому. Мы не боимся будущего.
С одной стороны, это альтернатива привычным и скучным выходным: клубам, дискотекам, барам, шашлыкам на природе... всё это рано или поздно наскучивает и надоедает. Тогда люди открывает для себя новую среду, где каждый может проявить себя, где каждый может найти себя, где каждый – герой. Среду яркой реальной жизни, среду общения и взаимопомощи, среду Игры. Encounter, Quest, Auto-Quest, Dozor, Quest-room. Родоначальником и вдохновителем городских игр был и остается Encounter. Он же EN.
EN – альтернатива привычному мировоззрению, которое заключается в том, что в жизни всё происходит само собой и просто нужно сидеть и ждать своего счастья. Участие в играх помогает прийти к простому, но очень важному заключению: ты один ответственен за то, что происходит в твоей жизни. Только ТЫ архитектор своей жизни и никто другой.
Каждая игра – это маленькая жизнь. В каждой игре есть свои цели, задачи, пути их решения... как в жизни. Некоторым требуется прожить целую жизнь, чтобы понять, правильный ли был выбран путь для достижения своей цели. В игре ответ на этот вопрос становится очевидным на утро после игры. Если ты ждал, надеялся на "авось", отказывался от ответственности и не принимал смелых и рискованных решений в игре, как и в жизни, тебе не победить. Игра – это модель жизни. Если человек стремиться к победе (добиться своих целей), то лучше тренироваться на играх, чем на своих жизнях: можно сыграть во множество разных игр, а жизнь одна.