}}}}Хроники Silent Hill{{{{{

  • Подписчики: 1 023 подписчиков
  • ID: 5633547
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club5633547

Описание

Любители игры Silent Hill.Обсуждения,картинки,саундтреки и т.д. Если у вас есть различные творческие работы, такие как обои, музыка, стихи, рассказы, которые вы создали под впечатлением игр Silent Hill, то не стесняйтесь и покажите их всем, чтобы такие же фанаты, как и вы, оценили ваше творчество! Лунному свету в Silent Hill не место – покрытые туманом улицы, судорожно подёргивающиеся безликие медсёстры и известные своей придирчивостью фанаты серии – это не очень привлекательное место для посетителей. Но бесстрашные ребята из The Collective (Buffy the Vampire Slayer, Marc Ecko’s Getting Up) охотно провели много бессонных ночей, мучаясь над подготовкой к презентации играбельной демо-версии своего видения Silent Hill V, первой игры на консолях нового поколения из серии survival-horror от Konami, которой скоро исполнится десять лет. Кофеин поглощался не напрасно: несколько других хорошо известных компаний-разработчиков стремились заполучить себе этот проект, но никто из них не был достаточно целеустремлённым (сумасшедшим?), чтобы создать прототип, таким образом эту работу передали The Collective. «Я к этому отношусь с большой страстью, – говорит главный художник SH5 Брайан Хортон (Brian Horton), сам являющийся старым фанатом Silent Hill. – Мы имеем дело с брэндом, к которому множество людей питают сильные чувства». Это ещё мягко сказано. Фанатов Silent Hill нелегко напугать, но когда на недавнем Медиа и Бизнесс Саммите E3 появилась новость о том, что Konami передаёт ранее разрабатываемую в Токио серию команде из США, многие поклонники очень испугались. («Эти помешанные на пушках американские свиньи никогда не смогут сделать ничего, кроме как испохабить к чертям эту игру», - звучит один из типичных ответов на форумах.) Возможно, их скептицизм не является полностью необоснованным; у готовящегося к выходу PSP приквела Silent Hill: 0rigins, разрабатываемого на Западе, возникало много трудностей в процессе разработки (откройте стр. 77, чтобы узнать о текущем состоянии разработки игры). Также, учитывая довольно слабую линейку игр на PlayStation 3 и Xbox 360, которые на данный момент выпустили Konami (самые заметные из которых – это Rumble Roses XX и… Bomberman Act: Zero), действительно стоит ли компании рисковать популярной, устоявшейся маркой? Но наши страхи утихли после того, как мы увидели SH5 в действии; по всей видимости, он в достойных руках. Факт участия старого композитора SH должен ещё немного успокоить трепет фанатов. Он пишет новый саундтрек для игры, а также работает консультантом по её внешним и внутренним составляющим. Ямаока находит переезд серии в Штаты ироничным: «Это забавно, ведь первый Silent Hill был нашей попыткой сделать классический американский хоррор, показанный сквозь японскую призму, – говорит он. – А теперь, с SH5, это уже попытка американцев сделать американский хоррор с японским привкусом.»