шаман кинг

  • Подписчики: 30 подписчиков
  • ID: 17440831
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club17440831

Описание

просто класный мульт!) Шаман Кинг (яп. シャーマンキング Ся:ман Кингу?) — манга Хироюки Такэи, насчитывающая более 32 томов и аниме-экранизация на 64 серии. В 2000 году в Японии манга начала издаваться в журнале Shonen Jump компании Shueisha, затем в 2001 манга была экранизирована в аниме и показана на канале TV Tokyo. В 2005 году аниме-сериал «Шаман Кинг» начал транслироваться в России на канале СТС, права и перевод были переданы международным телеканалом Jetix (Fox Kids), на котором сериал также транслировался на русском языке. Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле. Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Апачи/Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо(его дух Амидамару) обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему. Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира. Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар. В случае утери или поломки мобильного оракула, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого. Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира. Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку. Не явившийся на бой шаман считается проигравшим. Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным. За поединком должен следить хотя бы один представитель судей. Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей. [править] Раунд II Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за 3 месяца найти деревню пачей, в которой проводится второй раунд. Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется. В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов. Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются. Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет. Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется. Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов. Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку. Команда, о