Мир шамановl Shaman kinglКороль шаман lМир шаман

  • Подписчики: 36 подписчиков
  • ID: 16199644
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club16199644

Описание

Шаман Кинг (яп. シャーマンキング Ся:ман Кингу) — манга Хироюки Такэи, насчитывающая более 32 томов и аниме-экранизация на 64 серии. В 2000 году в Японии манга начала издаваться в журнале Shonen Jump компании Shueisha, затем в 2001 манга была экранизирована в аниме и показана на канале TV Tokyo. В 2005 году аниме-сериал «Шаман Кинг» начал транслироваться в России на канале СТС, права и перевод были переданы международным телеканалом Jetix (Fox Kids), на котором сериал также транслировался на русском языке. Содержание [убрать] 1 Сюжет 2 Правила турнира 2.1 Общее 2.2 Раунд I 2.3 Раунд II 3 Персонажи 3.1 Участники основных команд турнира 3.2 Судьи турнира 3.3 Персонажи, не принимающие участие в турнире шаманов 4 Персонажи манги Flowers 5 Место проведения турнира 6 Термины 6.1 Фурёку 6.2 Типы шаманов 6.3 Типы духов-хранителей 6.4 Навыки и приёмы 6.5 Прочее 7 Отличия аниме и манги 8 Отличие английской и японской версии аниме 9 Другие связанные произведения 10 Социальные аспекты 11 Музыка 11.1 Темы опенинга (Японская версия) 11.2 Темы эндинга (Японская версия) 12 В других странах 13 Ссылки [править] Сюжет Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле. Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Апачи/Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо и его дух Амидамару обладают достаточной силой, чтобы противостоять ему. [править] Правила турнира [править] Общее Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира. [править] Раунд I Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира. Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар. В случае утери или поломки мобильного оракула, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого. Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира. Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку. Не явившийся на бой шаман считается проигравшим. Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным. За поединком должен следить хотя бы один представитель судей. Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей. [править] Раунд II Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом р